Да, конечно! Вы можете забрать понравившийся Вам товар по следующему адресу:
г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2 - Бизнес центр Авиаплаза. 1 минута пешком от станции метро Авиамоторная
Вопросы и ответы
Мы собрали самые часто задаваемые вопросы и разместили их на этой странице для Вашего удобства.
Могу ли я сам забрать товар из магазина?
Как получить товар, если я живу не в России?
Мы сотрудничаем с самыми крупными службами курьерской доставки, такими СПСР, СДЭК, Boxbery и другими. Благодаря этому мы можем доставить товар практически в любую точку земли. Стоимость зависит от конкретного места положения.
Кроме того, мы можем отправить заказ почтовым отправлением через EMS почту.
Как узнать сколько будет стоимть доставка в мой город?
Для того, что бы рассчитать точную стоимость доставки в Ваш регион достаточно просто выполнить любое из указанных действий:
- Позвонить нам по номеру 8 (499) 577-02-21
- Заказать бесплатный звонок на Ваш номер телефона
- Воспользоваться функцией онлайн консультанта на любой странице магазина
- Написать нам на электронную почту info@izefirka.ru
Могу ли я оплатить заказ перечислением на банковскую карту?
Да, Вы можете перечислить денежные средства простым перечислением на наши банковские карточки Сбербанк и Tinkoff.
Номера карт сообщит Вам оператор при заказе товара, либо курьер при доставке товара.
Номера карт сообщит Вам оператор при заказе товара, либо курьер при доставке товара.
Как быстро дойдут денежные средства?
Как правило денежные средства приходят к нам в течение 1- 15 минут с момента перечисления.
А если я хочу оплатить средства иным образом?
Вы можете указать желаемый способ оплаты нашему оператору при заказе товара на сайте путем указания информации в комментарии к заказу, либо по телефону при подтверждении заказа.
Кто производитель Ваших товаров?
Большинство товаров, представленных в нашем интернет- магазине изготавливаются нами. У нас имеется собственное современное швейное производство.
В отношении других товаров- информацию о производителе мы указываем в карточке каждого товара.
Как воспользоваться гарантией на товар?
Для того, что бы воспользоваться гарантией Вы можете:
- Позвонить нам по телефону +7 (499) 577-02-21
- Отправить письмо по электронной почте info@izefirka.ru
- Приехать лично в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Авиамомторная, д. 10, к. 2- Бизнес центр Авиаплаза
На какие случаи не распространяется гарантия?
Мы работаем в соответствии с законом о защите прав потребителей, поэтому наиболее полную информацию Вы можете получить из вышеуказанного Закона.
Вкратце, гарантия не распространяется на товары, дефекты на которых появились в процессе неправильной эксплуатации.
Так, или иначе, пожалуйста, обращайтесь к нам в гарантийную службу и мы постараемся решить любую проблему!
Вкратце, гарантия не распространяется на товары, дефекты на которых появились в процессе неправильной эксплуатации.
Так, или иначе, пожалуйста, обращайтесь к нам в гарантийную службу и мы постараемся решить любую проблему!
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым